Домашняя работа по литературе за 5 класс

Устное народное творчество

 

Фонохрестоматия

Стр. 42

1. Сказка начинается с присказки — небольшого рассказа о сове, который, казалось бы, никак не связан с основным содержанием сказки, но на самом деле в аллегорической форме передает ее смысл: сова так же, как и журавль с цаплей, никак не может определиться, чего же она хочет.

2. Отношение сказительницы к журавлю и цапле меняется с течением повествования. Если сначала она к ним относится нейтрально, то где-то уже со второго прихода журавля к цапле в ее голосе появляются оттенки иронии, которые только нарастают к концу.

3. Музыкальное сопровождение заметно помогает зримо представить героев, их характер, внешний вид, походку. Эту сказку сопровождает игра на гармони, ксилофоне и гудке.

 

 





загрузка...