10 000 самых лучших сочинений

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
ВЕЧНО ЖИВОЕ «СЛОВО» (изображение Руси в «Слове о полку Игореве»)
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПРИЗЫВ К ЕДИНЕНИЮ РУСИ

А. С. ГРИБОЕДОВ

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХАРАКТЕР А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА» — БЕССМЕРТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А. С. ГРИБОЕДОВА
ОБРАЗ ЧАЦКОГО Б КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
ЧАЦКИЙ - ПЕРЕДОВОЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕГО ВРЕМЕНИ (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОФЬЕ (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА?
ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОЕГО СОСЛОВИЯ (комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»)
«ГДЕ ОСКОРБЛЕННОМУ ЕСТЬ ЧУВСТВУ УГОЛОК...»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
«КОМИЧЕСКИЙ ГЕНИЙ» А. С. ГРИБОЕДОВА
ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ И НРАВОВ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА (по комедии «Горе от ума»)
ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА И А. С. ПУШКИНА
КОНФЛИКТ ЭПОХ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
КОНФЛИКТ НОВЫХ ИДЕЙ И ПЕРЕЖИТКОВ ВРЕМЕНИ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОНФЛИКТА В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
ОТРАЖЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕКАБРИЗМА В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»

А. С.ПУШКИН

МОЙ ПУШКИН (вариант 1)
МОЙ ПУШКИН (вариант 2)
К НЕМУ НЕ ЗАРАСТЕТ НАРОДНАЯ ТРОПА
ЗНАЧЕНИЕ А. С. ПУШКИНА ДЛЯ РОССИИ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
А. С. ПУШКИН - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА (вариант 1)
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА (вариант 2)
А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ
ОБРАЗ ПЕТРА I В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА
РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
«ЗЕМЛИ РОДНОЙ МИНУВШАЯ СУДЬБА» (историческая тема в творчестве А. С. Пушкина)
РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОМ В ПОЭМЕ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
НАРОД, ВЛАСТЬ И ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
А. С. ПУШКИН О РОЛИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА (вариант 1)
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА (вариант 2)
ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ МОЛОДОГО ПУШКИНА
ВОЛЬНОСТЬ И СВОБОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА (вариант 1)
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА (вариант2)
«СВЯТОМУ БРАТСТВУ ВЕРЕН Я...» (тема дружбы в поэзии А. С. Пушкина)
ТЕМА ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
ТЕМА ДРУЖБЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
ТЕМА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
ПУШКИНСКАЯ ЛИРИКА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ
«И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ» (тема дружбы в лирике А. С. Пушкина)
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ А. С. ПУШКИНА
ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА
ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ РУССКОЙ ПРИРОДЫ (природа в творчестве А. С. Пушкина)
РУССКАЯ ПРИРОДА В СТИХАХ А. С. ПУШКИНА И С. А. ЕСЕНИНА
ОТНОШЕНИЕ А. С. ПУШКИНА К РУССКОЙ ПРИРОДЕ
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПУШКИНСКОГО РОМАНТИЗМА
КРИСТАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПУШКИНСКОЙ ЛИРИКИ
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
«И СЕРДЦЕ ВНОВЬ ГОРИТ И ЛЮБИТ...» (любовная лирика А. С. Пушкина)
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
«ЗВУЧАЛ, КАК КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ...» (политическая лирика А. С. Пушкина)
СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА В ОПИСАНИЯХ ДОРОГИ И СТИХИИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ О СТИХОТВОРЕНИИ А. С. ПУШКИНА «К ЧААДАЕВУ»
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «К ЧААДАЕВУ»
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ» (вариант 1)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ» (вариант 2)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК» (вариант 1)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК» (вариант 2)
СТИХОТВОРЕНИЕ «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» — ШЕДЕВР ИНТИМНОЙ ЛИРИКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...»
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ»
ОБРАЗ САМСОНА ВЫРИНА (по повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»)
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА «БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА»
ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО ЖЕНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В «ПОВЕСТЯХ БЕЛКИНА»
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1)
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)
ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1)
ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)
ОБРАЗЫ ДВОРЯН В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1)
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)
АВТОР, РАССКАЗЧИК И ГЕРОЙ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...» (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», вариант 1)
«БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...» (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», вариант 2)
КАКИМ ВИДИТСЯ МНЕ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ОБРАЗ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ПЕТР ГРИНЕВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ДВОРЯНСТВА
ОБРАЗ ГРИНЕВА-МЕМУАРИСТА В ПОВЕСТИ А.С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ОБРАЗ ПЕТРА ГРИНЕВА В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ДОЧЬ КАПИТАНА БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 1)
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 2)
ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В ПОВЕСТИ А. С.ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)
РУССКАЯ ИСТОРИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)
ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА А. С. ПУШКИНЫМ (по повести «Капитанская дочка»)
КОМИЧЕСКИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ВЕЛИКИЕ ГЕРОИ А. С. ПУШКИНА (по повести «Капитанская дочка»)
РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИИ (трагедия А. С Пушкина «Борис Годунов»)
НАРОД И ВЛАСТЬ (трагедия А. С. Пушкина «Борис Годунов»)
«УЖАСНЫЙ ВЕК, УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ» А. С. ПУШКИНА
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ» ИЛИ «БЕЗБОЖНИК И МЕРЗАВЕЦ»?
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО — ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» (по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», вариант 1)
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО — ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» (по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», вариант 2)
РЫЦАРСТВО И АНТИРЫЦАРСТВО В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА «СКУПОЙ РЫЦАРЬ»
РЫЦАРСКАЯ ЧЕСТЬ И ВЛАСТЬ ДЕНЕГ В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА «СКУПОЙ РЫЦАРЬ»
«ВСЕ, ВСЕ, ЧТО ГИБЕЛЬЮ ГРОЗИТ, ДЛЯ СЕРДЦА СМЕРТНОГО ТАИТ НЕИЗЪЯСНИМЫ НАСЛАЖДЕНЬЯ...»
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ» (по трагедии А. С. Пушкина «Каменный гость»)
СМИРЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ИЛИ БЕССМЕРТИЕ В БОРЬБЕ: СВОБОДА ВЫБОРА (по трагедии А. С. Пушкина «Пир во время чумы»)
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - РОМАН, «В КОТОРОМ ОТРАЗИЛСЯ ВЕК»
«ЕВГЕНИИ ОНЕГИН» — «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ И В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ НАРОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ
РОМАН А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ
РОМАН В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ
РОМАН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ
В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ РОМАНА А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ПЕРВЫЙ РУССКИЙ РОМАН (роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭТО РОМАН О ЛЮБВИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН - ОБРАЗ «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»
ОБРАЗ ОНЕГИНА — «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА» В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА
ОБРАЗ ОНЕГИНА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
«ВТОРОЙ ЧААДАЕВ, МОЙ ЕВГЕНИЙ...»
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ЛЕНСКОГО В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
«ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»
КАК АВТОР СТРОИТ ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОНЕГИНА (роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ВЛАДИМИР ЛЕНСКИЙ — «ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»
ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО ОНЕГИНА И ЛЕНСКОГО (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)
«ВОЛНА И КАМЕНЬ, СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД И ПЛАМЕНЬ...»
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА
ОНЕГИН И ЧАЦКИЙ - РОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ
ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ НАЧАЛА XIX ВЕКА (Чацкий и Онегин)
СТРАНСТВИЯ ОНЕГИНА И ВОСПОМИНАНИЯ А. С. ПУШКИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«ПОСЛУШНАЯ ВЛЕЧЕНЬЮ ЧУВСТВА» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ПОХОЖИЕ СУДЬБЫ ГЕРОИНЬ А. С. ПУШКИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (Татьяна Ларина)
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин», вариант 1)
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин», вариант 2)
РУССКАЯ ДУША ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ТАТЬЯНА ЛАРИНА — ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
«МИЛЫЙ ИДЕАЛ» (образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ЧУВСТВО ДОЛГА В ПОНИМАНИИ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«СУЩЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НАТУРА ГЛУБОКАЯ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
МИЛАЯ МЕЧТАТЕЛЬНИЦА И РАВНОДУШНАЯ КНЯГИНЯ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«Я К ВАМ ПИШУ...» (письмо Татьяны и письмо Онегина)
ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ (образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
СЕСТРЫ ЛАРИНЫ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» А. С. ПУШКИНА
ТАТЬЯНА И ОНЕГИН В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ОТРАЖЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА В ПИСЬМАХ ТАТЬЯНЫ И ОНЕГИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
ВЕЧНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» И А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ПАНОРАМА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
ДВОРЯНСТВО СТОЛИЧНОЕ И ПОМЕСТНОЕ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
НАРОД В РОМАНЕ В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 3)
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 4)
АВТОР И ГЕРОИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
УЧАСТИЕ АВТОРА В СОБСТВЕННОМ ПОВЕСТВОВАНИИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА И ЕГО ГЕРОЕВ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ОБРАЗ МУЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
РУССКАЯ ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
«ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ» ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА (Онегин и Печорин)
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
«И МЫСЛИ, И ЧУВСТВА, И ПОНЯТИЯ...» (В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
«"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" — ЕСТЬ ПОЭМА ИСТОРИЧЕСКАЯ» (В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
ПЕЧАЛЬНЫЕ МЫСЛИ О СВОЕМ ВРЕМЕНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)
БЫТ И НРАВЫ НАЧАЛА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА («Парус»)
МИРООЩУЩЕНИЕ ПОЭТА В СТИХОТВОРЕНИИ «ПАРУС», ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)
ПОЭТ И ОБЩЕСТВО В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю.ЛЕРМОНТОВА «СМЕРТЬ ПОЭТА»
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ДУМА»
МОТИВЫ ЛИРИКИ М.Ю.ЛЕРМОНТОВА
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 3)
ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ...» (тема Родины в лирике М. Ю.Лермонтова)
ПАТРИОТИЗМ В ПОЭЗИИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ПОЧЕМУ МЦЫРИ БЕЖАЛ ИЗ МОНАСТЫРЯ?
СВОБОДНЫЙ ДУХ МЦЫРИ
В ЧЕМ МЦЫРИ ВИДИТ СЧАСТЬЕ? (по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»)
В ЧЕМ СЧАСТЬЕ И ТРАГЕДИЯ МЦЫРИ?
МЦЫРИ КАК ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ (по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»)
МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «МЦЫРИ»
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА? (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», вариант 1)
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА? (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», вариант 2)
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПЕЧОРИНА (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
ОБРАЗ ПЕЧОРИНА В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН — ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 1)
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН — ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 2)
ПЕЧОРИН — ПОРТРЕТ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
ПЕЧОРИН - «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ», СОВРЕМЕННИК М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ ПЕЧОРИНА И ЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по мотивам романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 1)
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 2)
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 3)
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ — СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — НОВЫЙ ТИП РОМАНА
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 1)
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 2)
ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА (передовые люди XIX века, вариант 1)
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА (передовые люди XIX века, вариант 2)
ОНЕГИН И ПЕЧОРИН — ЛЮДИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
ПЕЧОРИНСТВО — БОЛЕЗНЬ МОЛОДЕЖИ 30-Х ГОДОВ XIX ВЕКА
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПЕЙЗАЖ (по роману «Герой вашего времени»)

Н. В. ГОГОЛЬ

РОМАНТИКА УКРАИНСКИХ СКАЗОК И ЛЕГЕНД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ
РАЗВИТИЕ ТЕМЫ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК» В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ» (вариант 1)
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ» (вариант 2)
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ («Повесть о капитане Копейкине», «Шинель»)
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»
ГОРОД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ
ТАРАС БУЛЬБА — ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ
СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПЕРСОНАЖАХ Н. В. ГОГОЛЯ
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
САТИРА НА ЧИНОВНИЧЬЮ РУСЬ В КОМЕДИИ ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
«РЕВИЗОР» — САТИРА НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ
ХЛЕСТАКОВ — ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
ГРУППОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)
РУССКОЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
БЫТ И НРАВЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОМПОЗИЦИИ ПОЭМЫ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ». ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ
СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА ПОЭМЫ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 3)
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕДУШИ» (вариант 4)
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)
ОБРАЗ МАНИЛОВА В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБРАЗА. КОРОБОЧКА – ОДНА ИЗ «МЕРТВЫХ ДУШ»
ДУШИ «МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ» В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
ДУШИ «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» ДУШИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
«МНОГОЛИКОСТЬ» ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧИЧИКОВА
ЧИЧИКОВ — ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ (вариант 1)
ЧИЧИКОВ — ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ (вариант 2)
ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)
ЧИЧИКОВ - ГЕРОЙ НОВОЙ ФОРМАЦИИ (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)
УЗНАЕМ ЛИ МЫ ГЕРОЕВ Н. В. ГОГОЛЯ СРЕДИ СОВРЕМЕННИКОВ?
ДВЕ РОССИИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
СОВРЕМЕННАЯ ГОГОЛЮ ЧИНОВНИЧЬЯ РОССИЯ (по поэме «Мертвые души»)
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)
РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
АВТОРСКИЕ ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»
АВТОРСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

А. Н. ОСТРОВСКИЙ

НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДРАМАТУРГ? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ДРАМЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ОБЛИЧЕНИЕ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА» И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В РЯДУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
«РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (по драме А. Н. Островского «Гроза»)
СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ (по драме А. Н. Островского «Гроза»)
ПРОТЕСТ КАТЕРИНЫ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
СУДЬБА КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ПЬЕС А. Н. ОСТРОВСКОГО («Гроза», «Бесприданница»)
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» И А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
РОЛЬ АВТОРСКИХ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО

И. А. ГОНЧАРОВ

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А ГОНЧАРОВА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОМАНА И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»
КОМИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА (по роману И. А. Гончарова «Обломов», вариант 1)
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА (по роману И. А. Гончарова «Обломов», вариант 2)
ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману И. А. Гончарова «Обломов», вариант 1)
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману И. А. Гончарова «Обломов», вариант 2)
ПИСЬМО ОБЛОМОВА (по роману И. А Гончарова «Обломов»)
КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ОБЛОМОВ»
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»
ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»
ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»

Ф. И. ТЮТЧЕВ

ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ Ф. И. ТЮТЧЕВА
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф.И.ТЮТЧЕВА («Не то, что мните вы, природа...»)
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА
КАК Я ПОНИМАЮ ЛИРИКУ Ф. И. ТЮТЧЕВА
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА

А. А. ФЕТ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА
РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА (вариант 1)
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА (вариант 2)
«БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ» В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА
ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА

И. С.ТУРГЕНЕВ

МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 1)
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 2)
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 3)
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 4)
БАЗАРОВ — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ — ЧЕЛОВЕК НОВОГО ВРЕМЕНИ
КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА – КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ
«ОТЦЫ И ДЕТИ» — КОНФЛИКТ ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)
ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗАРОВА И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРКАДИЯ КИРСАНОВА И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)
АРКАДИЙ И БАЗАРОВ
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА «ЗАПИСКИ ОХОТНИКА» («Бирюк»)

Н. А. НЕКРАСОВ

РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА
Н.А.НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР И ГЕРОИ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА
НАРОД И РОССИЯ В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫН. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
«СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1)
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)
ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»
СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА
ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА

М. Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ» — СУРОВЫЙ ПРИГОВОР КРЕПОСТНИЧЕСТВУ
ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ»
ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА

Л. Н. ТОЛСТОЙ

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА (по рассказу Л. Н.Толстого «После бала», вариант 1)
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА (по рассказу Л. Н.Толстого «После бала», вариант 2)
НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)
УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману «Война и мир»)
ИСТОРИЯ И ЛИЧНОСТЬ (образ Кутузова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ОБРАЗ КУТУЗОВА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
НЕТ ВЕЛИЧИЯ ТАМ, ГДЕ НЕТ ПРОСТОТЫ (сравнительная характеристика образов Кутузова и Наполеона в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ КУТУЗОВА И НАПОЛЕОНА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
«МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ» В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО
ЛЮБИМАЯ ГЕРОИНЯ Л. Н. ТОЛСТОГО
ОБРАЗ НАТАШИ РОСТОВОЙ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ОТЕЦ И СЫН БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ОБРАЗ НИКОЛАЯ РОСТОВА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ОБРАЗ КНЯЖНЫ МАРЬИ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (Николай Ростов)
ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (Андрей Болконский)
ТРИ ПОКОЛЕНИЯ БОЛКОНСКИХ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВА (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ПЬЕРА БЕЗУХОВА (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ПЬЕР БЕЗУХОВ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО И ПЬЕРА БЕЗУХОВА
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ ВО ВЗГЛЯДАХ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО И ПЬЕРА БЕЗУХОВА
ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГОВ КНЯЗЯ АНДРЕЯ И ПЬЕРА (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 1)
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 2)
ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИНИ Л. Н. ТОЛСТОГО В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР»
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В РОМАНЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 1)
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В РОМАНЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 2)
ИСТОРИЯ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
1812 ГОД В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО
ВОЙНА 1812 ГОДА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
НАРОД И ЛИЧНОСТЬ В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНАИ МИР»
«МЫСЛЬ НАРОДНАЯ» В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИСТИННОГО И ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА В РОМАНЕ Л. Т. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ПАТРИОТИЗМ РУССКОГО НАРОДА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 ГОДА — ВЕЛИКИЕ И НЕЗАМЕТНЫЕ (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА АНТИТЕЗЫ УЛ. Н.ТОЛСТОГО («Война и мир») И Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО («Преступление и наказание»)

Ф. М.ДОСТОЕВСКИЙ

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 1)
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 2)
«ОЧЕЛОВЕЧИТЬ» ЧЕЛОВЕКА! (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
ВЕЧНЫЙ СПОР ДОБРА И ЗЛА (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
ГУМАНИЗМ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» — СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА: «ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ» И «ПРАВО ИМЕЮЩИЕ» (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
В ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ВЧЕМ НАКАЗАНИЕ РАСКОЛЬНИКОВА? (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ В БУНТЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РОМАНАХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» И Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
В ПЕТЕРБУРГЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 1)
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 2)
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 3)
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 4)
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
ТРАГЕДИЯ РАСКОЛЬНИКОВА — СОЦИАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ
ПУТЬ РАСКОЛЬНИКОВА ОТ СОСТРАДАНИЯ ОБЕЗДОЛЕННЫМ К ИДЕЕ «КРОВИ ПО СОВЕСТИ»
ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА И ЕЕ КРУШЕНИЕ (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
ОБЛИЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОГО ОБЩЕСТВА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ И ЕЕ РОЛЬ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
ДВОЙНИКИ И АНТИПОДЫ РАСКОЛЬНИКОВА (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)
РЕЛИГИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»)

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

ГРАЖДАНСКИЙ ПОДВИГ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
МЕСТО И РОЛЬ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО В ОБЩЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ 60-Х ГОДОВ XIX ВЕКА
ЖАНРОВОЕ И ИДЕЙНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И КОМПОЗИЦИОННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ УТОПИЗМ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
ПУБЛИЦИСТИЧНОСТЬ В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
РОМАН Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» О ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
«НОВЫЕ ЛЮДИ» В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
ОБРАЗ РАХМЕТОВА В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
РАХМЕТОВ — «ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК» СВОЕГО ВРЕМЕНИ
«ДОБРЫЕ, СИЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ И УМЕЮЩИЕ» В РОМАНАХ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» И И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
ИЗОБРАЖЕНИЕ «НОВЫХ ЛЮДЕЙ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. С. ТУРГЕНЕВА И Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
ОБРАЗЫ РАЗНОЧИНЦЕВ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» И В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
ЧЕМ БЛИЗКИ МНЕ НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ «НОВЫХ ЛЮДЕЙ» (по роману Н. Г. Чернышевского «Что делать?»)
ТЕМА ТРУДА В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» И НАША СОВРЕМЕННОСТЬ

Н. С.ЛЕСКОВ

«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК» Н. С. ЛЕСКОВА
СВОЕОБРАЗИЕ АВТОРСКОГО ПОДХОДА К ИЗОБРАЖЕНИЮ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА «ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК»
ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА «ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК»
ОБРАЗ ИВАНА ФЛЯГИНА В ПОВЕСТИ И. С. ЛЕСКОВА «ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК»
ИВАН ФЛЯГИН — ТИП РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (по повести Н. С. Лескова «Очарованный странник»)
РУССКИЙ ХАРАКТЕР В РАССКАЗАХ Н. С. ЛЕСКОВА
ВЗГЛЯД Н. С. ЛЕСКОВА НА РУССКИЙ ХАРАКТЕР
ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ В ИЗОБРАЖЕНИИ Ц. С. ЛЕСКОВА (по очерку «Леди Макбет Мценского уезда», вариант 1)
ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ В ИЗОБРАЖЕНИИ Ц. С. ЛЕСКОВА (по очерку «Леди Макбет Мценского уезда», вариант 2)
КТО ЖЕ ЭТИ ДУШЕГУБЫ? (очерк Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценско го уезда»)

А. П.ЧЕХОВ

ЧТО Я ДУМАЮ О А. П. ЧЕХОВЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО ЧЕХОВА-РАССКАЗЧИКА
ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА
НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ А. П. ЧЕХОВА
«СУЖДЕНЫ ИМ БЛАГИЕ ПОРЫВЫ» (рассказы А. П. Чехова)
ИЗОБРАЖЕНИЕ «ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА» В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ПОШЛОСТИ И ЕЕ ЖЕРТВА (по рассказу А. Чехова «Ионыч»)
ЭВОЛЮЦИЯ ДОКТОРА СТАРЦЕВА (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)
ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ СТАНОВИТСЯ ОБЫВАТЕЛЕМ ИОНЫЧЕМ? (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)
КАК И ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В «ИОНЫЧА»? (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)
КАК ДОКТОР СТАРЦЕВ СТАЛ ИОНЫЧЕМ (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)
ЧЕЛОВЕК И СРЕДА В РАССКАЗЕ А.П. ЧЕХОВА «ИОНЫЧ»
БЕГСТВО БЕЛИКОВА ОТ ЖИЗНИ (анализ рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре»)
РОДСТВЕННАЯ ДУША (по рассказу А. П. Чехова «Тоска»)
БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ МАЛЕНЬКИХ ЛЮДЕЙ (по рассказу А. П. Чехова «Дама с собачкой»)
МОНОТОННОЕ ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ (по рассказу А. П. Чехова «Дама с собачкой»)
ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
«ВИШНЕВЫЙ САД» А. П. ЧЕХОВА КАК ОБРАЗЕЦ ЧЕХОВСКОЙ ПЬЕСЫ
ДВОРЯНСТВО В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
ЗВУК ЛОПНУВШЕЙ СТРУНЫ («Вишневый сад» А. П. Чехова)
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД» (вариант 1)
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД» (вариант 2)
БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ В ПОВЕСТИ А. П. ЧЕХОВА «ЧЕРНЫЙ МОНАХ»

А. И. КУПРИН

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. И. КУПРИНА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО А. И.КУПРИНА
РОМАНТИЗМ И РЕАЛИЗМ В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. И. КУПРИНА
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТВОРЧЕСТВА А. И. КУПРИНА («Молох», «Олеся», «Поединок»)
ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В РАССКАЗЕ А. И. КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
«ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ!» (рассказ А. И. Куприна «Гранатовый браслет»)
АВТОР И ЕГО ГЕРОИ В ПОВЕСТИ А. И. КУПРИНА «ПОЕДИНОК»
КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ АРМЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПОВЕСТИ А. И. КУПРИНА «ПОЕДИНОК»

И. А. БУНИН

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А. БУНИНА
ЭТАПЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА И. А. БУНИНА
ЛЮБИМЫЙ ЖАНР И. А. БУНИНА
ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА
ТЕМА УХОДЯЩЕЙ РУСИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА
ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА
ЛЮБОВЬ НА СТРАНИЦАХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. А. БУНИНА
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ О ЛЮБВИ (по рассказу И. А. Бунина «Солнечный удар»)
ГИМН ЖЕНСКОЙ КРАСОТЕ В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА
РАССКАЗ И. А. БУНИНА «АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ»
ПОЭТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОДИНЫ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА «АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ»
ЗАПАХ УШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ (по рассказу И. А. Бунина «Антоновские яблоки»)
ТРИ ПРАВДЫ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА «СНЫ ЧАНГА»
ТЕМА ДВОРЯНСТВА В ПОВЕСТИ И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ»
БЕЗДНЫ РУССКОЙ ДУШИ В ПОВЕСТИ И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ»
«ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»
ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО - ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ БЕЗДУШИЯ
ПУТЬ К СЕБЕ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА «ЧИСТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК»

М. ГОРЬКИЙ

СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КТВОРЧЕСТВУ М. ГОРЬКОГО
ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М. ГОРЬКОГО
РАННИЙ РОМАНТИЗМ М. ГОРЬКОГО
РОМАНТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ М.ГОРЬКОГО
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу М. Горького «Старуха Изергиль»)
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПОДВИГЕ ДАНКО? (по ранним произведениям М. Горького)
КОНФЛИКТ ДВУХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ В РАССКАЗЕ М. ГОРЬКОГО «ЧЕЛКАШ»
АЛЕША ПЕШКОВ — ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ М. ГОРЬКОГО «ДЕТСТВО»
ФОМА ГОРДЕЕВ: СВОЕОБРАЗИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
РОЛЬ ПРИРОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО
ИДЕЯ БЕЗ ДУШИ (по роману М. Горького «Мать»)
ПОДЛИННЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР АНДРЕЙ НАХОДКА (по роману М. Горького «Мать»)
ЧЕЛОВЕК И ИДЕЯ В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ»
ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ В РЕВОЛЮЦИЮ В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ»
РЕВОЛЮЦИЯ С ЛИЦОМ НИЛОВНЫ (по роману М. Горького «Мать»)
КАК ДУМАЮТ И ГОВОРЯТ «ДЕТИ СОЛНЦА» (по пьесе М. Горького «Дети солнца»)
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕСЫ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ (по пьесе М. Горького «На дне»)
ПРОБЛЕМА ГУМАНИЗМА В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
ИДЕИ ГУМАНИЗМА В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
СИЛА ДУХА — СТРЕМЛЕНИЕ К СВЕТУ (по пьесе М. Горького «На дне»)
СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
СПОРЫ О ЧЕЛОВЕКЕ В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
ОБИТАТЕЛИ «ДНА» (по пьесе М. Горького «На дне»)
ЧТО НУЖНЕЕ - ИСТИНА ИЛИ СОСТРАДАНИЕ? (размышления над страницами пьесы М. Горького «На дне»)
ДВУЛИКАЯ ПРАВДА ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
«ЧЕЛОВЕК!» ЭТО ЗВУЧИТ... ГОРДО!» (по пьесе М. Горького «На дне»)
ИКРИТИКА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
ПРАВДА И ЛОЖЬ В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»
СИЛА И СЛАБОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ПОНИМАНИИ М. ГОРЬКОГО («Старуха Изергиль», «На дне»)
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПУТЕЙ ЧЕХОВА И ГОРЬКОГО
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ ПОЭЗИИ
ПОЭТЫ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» (Николай Гумилев)
МУЗА ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ (Н. Гумилев — поэт «серебряного века»)

В. Я. БРЮСОВ

ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ — ПОЭТ РУССКОГО СИМВОЛИЗМА

О. Э. МАНДЕЛЬШТАМ

ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ ОСИПА МАНДЕЛЬШТАМА

А. А. АХМАТОВА

ТАКИЕ ЛЮДИ ПРИНОСЯТ СВЕТ (творчество Анны Ахматовой)
КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
«ВЕЛИКАЯ ЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ» В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
СУДЬБА РОССИИ В ПОЭЗИИ АННЫ АХМАТОВОЙ
ПУШКИН В ТВОРЧЕСТВЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
ОТНОШЕНИЕ АННЫ АХМАТОВОЙ К А. С. ПУШКИНУ
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ПОЭЗИИ АННЫ АХМАТОВОЙ
ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
«КАМЕРНАЯ ПОЭТЕССА» (гражданская лирика А. Ахматовой)
ГРАЖДАНСКАЯ ЛИРИКА АННЫ АХМАТОВОЙ
ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА АННЫ АХМАТОВОЙ
«И Я МОЛЮСЬ НЕ О СЕБЕ ОДНОЙ» (поэма А. Ахматовой «Реквием»)
ПОЭЗИЯ И ЖИЗНЬ АННЫ АХМАТОВОЙ
ЧИТАЯ АННУ АХМАТОВУ
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕМОТЫ И БЕЗУМИЯ В «РЕКВИЕМЕ» АННЫ АХМАТОВОЙ

М. И. ЦВЕТАЕВА

«МОИМ СТИХАМ, КАК ДРАГОЦЕННЫМ ВИНАМ» (поэзия Марины Цветаевой)
«МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — ЖИЗНЬ» (лирика М. Цветаевой)
ЛИРИКА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ (вариант 1)
ЛИРИКА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ (вариант 2)
ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
«ЕЩЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕ» (лирика Марины Цветаевой)
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ЛИРИКЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
ЧУВСТВО РОДИНЫ В СТИХАХ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
МОСКВА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ

Б. Л. ПАСТЕРНАК

СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА
ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПОЭЗИИ Б. ПАСТЕРНАКА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИРИКИ Б. ПАСТЕРНАКА
ЛЮБИМЫЕ СТРАНИЦЫ ПОЭЗИИ Б. ПАСТЕРНАКА
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИРИКЕ Б. ПАСТЕРНАКА
ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Б. ПАСТЕРНАКА
ПЕЙЗАЖ В ЛИРИКЕ Б. ПАСТЕРНАКА
ЧЕЛОВЕК И РЕВОЛЮЦИЯ (по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго», вариант 1)
ЧЕЛОВЕК И РЕВОЛЮЦИЯ (по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго», вариант 2)
«ДОКТОР ЖИВАГО» — РОМАН О РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

А. А. БЛОК

ПОЭТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО А. БЛОКА (стихотворение «О, весна без конца и без краю..»)
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ А. БЛОКА (вариант 1)
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ А. БЛОКА (вариант 2)
ТЕМА ЛЮБВИ В ПОЭЗИИ А. БЛОКА И С. ЕСЕНИНА
ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА
ПОЭТ МЕЧТЫ (любовная лирика А. Блока)
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА
СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА
МУЧИТЕЛЬНЫЕ ДУХОВНЫЕ ПОИСКИ А. БЛОКА
БОРЬБА ДВУХ МИРОВ В ПОЭМЕ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ»
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ»
РОЛЬ СИМВОЛОВ В ПОЭМЕ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ»
ВПЕРЕДИ - ИИСУС ХРИСТОС (по поэме А. Блока «Двенадцать»)
ЧТОБЫ ОТВЕСТИ БЕДУ (по поэме А. Блока «Двенадцать»)
«ЧЕРНАЯ ЗЛОБА, СВЯТАЯ ЗЛОБА» (А. Блок и революция)
СТИХИЯ РЕВОЛЮЦИИ И РАЗУМНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ (поэма А. Блока «Двенадцать»)
ВЕЛИКАЯ СТИХИЯ РЕВОЛЮЦИИ (поэма А. Блока «Двенадцать»)
А. БЛОК – СИМВОЛИСТ
РОССИЯ А. БЛОКА
ОБРАЗ РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА (вариант 1)
ОБРАЗ РОССИИ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА (вариант 2)

С. А. ЕСЕНИН

СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. ЖИЗНЬ И СУДЬБА
НАРОДНЫЙ ПОЭТ (лирика Сергея Есенина)
ТЕМА РОДИНЫ В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (тема Родины)
«ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ МЕНЯ ТОМИЛА, МУЧИЛА И ЖГЛА» (тема Родины в творчестве С. Есенина)
РОССИЯ В ЛИРИКЕ А. БЛОКА И С. ЕСЕНИНА
ИСПОВЕДЬ «ХУЛИГАНА» СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН — ПОСЛЕДНИЙ ПОЭТ ДЕРЕВНИ
ПОСЛЕДНИЙ ПОЭТ ДЕРЕВНИ (размышления о творчестве Сергея Есенина)
МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (любовная лирика)
«СЧАСТЛИВ ТЕМ, ЧТО Я ДЫШАЛ И ЖИЛ» (лирика Сергея Есенина)
ТЕМА РОДИНЫ И ПРИРОДЫ В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
РОДИНА И ПРИРОДА В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
«ЗОЛОТО БРЕВЕНЧАТОЙ ИЗБЫ» (русская природа в лирике Сергея Есенина)
ПОЭТ И НОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
«ТЫ ОДНА МНЕ ПОМОЩЬ И ОТРАДА» (стихотворение Есенина «Письмо к матери»)
ЕСЕНИНСКИЙ РОМАН В СТИХАХ (поэма С. Есенина «Анна Снегина»)

В. В. МАЯКОВСКИЙ

ТАЛАНТ МАЯКОВСКОГО
СВОЕОБРАЗИЕ РАННЕЙ ЛИРИКИ В.МАЯКОВСКОГО
ОБРАЗ ПОЭТА В РАННЕМ ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО
О ЧЕМ ПРОСИТ ПОСЛУШАТЬ ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ?
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ В. МАЯКОВСКОГО «ПОСЛУШАЙТЕ!»
ПОЭТИЧЕСКОЕ НОВАТОРСТВО В. МАЯКОВСКОГО
ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ЛИРИКЕ В. МАЯКОВСКОГО (вариант 1)
ПОЭТ И ПОЭЗИЯ В ЛИРИКЕ В. МАЯКОВСКОГО (вариант 2)
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО (вариант 1)
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО (вариант 2)
В. МАЯКОВСКИЙ «О МЕСТЕ ПОЭТА В РАБОЧЕМ СТРОЮ» (вариант 1)
В. МАЯКОВСКИЙ «О МЕСТЕ ПОЭТА В РАБОЧЕМ СТРОЮ» (вариант 2)
В. МАЯКОВСКИЙ И ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ БЫТИЯ
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО?
ТРАДИЦИИ Н. В. ГОГОЛЯ ИМ. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА В САТИРЕ В. В. МАЯКОВСКОГО
САТИРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. МАЯКОВСКОГО
ОРУЖИЕ ЛЮБИМЕЙШЕГО РОДА. САТИРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В. МАЯКОВСКОГО
В. МАЯКОВСКИЙ - ПЕВЕЦ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
СОВРЕМЕННА ЛИ СЕГОДНЯ САТИРА В. МАЯКОВСКОГО?
СТИХОТВОРЕНИЕ В.МАЯКОВСКОГО «СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ» (вариант 1)
СТИХОТВОРЕНИЕ В.МАЯКОВСКОГО «СЕРГЕЮ ЕСЕНИНУ» (вариант 2)
«Я ХОЧУ БЫТЬ ПОНЯТ СВОЕЙ СТРАНОЙ»
В. МАЯКОВСКИЙ — ПОЭТ БОЛЬШОГО ОБЩЕСТВЕННОГО, СОЦИАЛЬНОГО ТЕМПЕРАМЕНТА
ЛИРИКА В. МАЯКОВСКОГО
МАЯКОВСКИЙ-ЛИРИК
«НАВЕКИ ЛЮБОВЬЮ РАНЕН»
ОСМЫСЛЕНИЕ ЖИЗНИ В ПОЭМЕ В. МАЯКОВСКОГО «ОБЛАКО В ШТАНАХ»
В. МАЯКОВСКИЙ И ФУТУРИЗМ

М. А. ШОЛОХОВ

МОЙ ШОЛОХОВ
«ТИХИЙ ДОН» — РОМАН-ЭПОПЕЯ (вариант 1)
«ТИХИЙ ДОН» — РОМАН-ЭПОПЕЯ (вариант 2)
«ТИХИЙ ДОН» — РОМАН-ЭПОПЕЯ (вариант 3)
СУДЬБА ДОНСКОГО КАЗАЧЕСТВА В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»
ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР КАЗАКОВ В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»
ДОНСКИЕ КАЗАКИ И РЕВОЛЮЦИЯ (на примере судьбы Григория Мелехова по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»)
ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИЧАЙШЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕРЕЛОМА В СУДЬБЕ НАРОДА
«ВЕЛИКИЙ ПЕРЕЛОМ» И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ В РОМАНЕ М. А. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ДЕРЕВНЯ В ГОДЫ «ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА» (по романуМ. А. Шолохова. «Поднятая целина» и современной публицистике)
ГРИГОРИЙ МЕЛЕХОВ — ЭПИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
ДВЕ ЖЕНЩИНЫ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА (по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон»)
ОБРАЗЫ ЖЕНЩИН-КАЗАЧЕК В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ТИХИЙ ДОН»
НРАВСТВЕННАЯ СИЛА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (по рассказу М. Шолохова «Судьба человека»)
ПРОШЕДШИЙ ВСЕ КРУГИ АДА (рассказ М. А. Шолохова «Судьба человека»)
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ БЕЗ ПРИКРАС (по роману М. А. Шолохова «Поднятая целина»)
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ОТРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ М. ШОЛОХОВЫМ В РОМАНЕ «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ОБРАЗ МАКАРА НАГУЛЬНОВА В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ОБРАЗ СЕМЕНА ДАВЫДОВА В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
КОМИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ВРАГИ НАРОДА В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ОБРАЗЫ КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРОВ В РОМАНЕ М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
МНОГОГРАННАЯ ИСТОРИЧНОСТЬ РОМАНА М. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»
ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЙДАННИКОВА К ЗЕМЛЕ (по роману М. Шолохова «Понятая целина»)
ТРАГЕДИЯ РУССКОГО НАРОДА (по романам М. Шолохова «Тихий Дон» и «Поднятая целина»).
СУДЬБА КРЕСТЬЯНСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ШОЛОХОВА
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОМАНУ М. А. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА» И ЕГО ГЕРОЯМ

СУДЬБА РУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА В ПЕРИОД КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ В ДЕРЕВНЕ В ПЕРИОД КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ (по роману Б. Можаева «Мужики и бабы»)
ТРАГИЗМ СУДЬБЫ РУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА В РОМАНЕ Б. МОЖАЕВА «МУЖИКИ И БАБЫ»
СУДЬБА РОССИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ 1920—1930-Х ГОДОВ В РОМАНЕ М. АЛЕКСЕЕВА «ДРАЧУНЫ»
ФЕДОТ КАДУШКИН — ТРАГИЧЕСКАЯ ФИГУРА СВОЕГО ВРЕМЕНИ (по роману И. Акулова «Касьян Остудный»)

А. А. ФАДЕЕВ

ГЕРОИ РОМАНА А. ФАДЕЕВА «РАЗГРОМ»
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ — МОЛОДОГВАРДЕЕЦ (по роману А. Фадеева «Молодая гвардия»)

А. П. ПЛАТОНОВ

НЕИСТОВЫЕ РОМАНТИКИ А. ПЛАТОНОВА
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ И ТОТАЛИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. ПЛАТОНОВА
ПРОРОЧЕСТВО А. ПЛАТОНОВА В ПОВЕСТИ «КОТЛОВАН»
О ЧЕМ Я РАССУЖДАЛА, ЧИТАЯ ПОВЕСТЬ «КОТЛОВАН» А. ПЛАТОНОВА

Е. И. ЗАМЯТИН

ИДЕЙНЫЙ СМЫСЛ РОМАНА Е. И. ЗАМЯТИНА «МЫ»
ЖИЗНЬ В РАЮ? (идейный подтекст романа-антиутопии Е. И. Замятина «Мы»)

А. Н.ТОЛСТОЙ

«ПЕТР ПЕРВЫЙ» — ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН
ПЕТРОВСКАЯ ЭПОХА В РОМАНЕ А. Н. ТОЛСТОГО «ПЕТР ПЕРВЫЙ»
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В СУДЬБЕ СТРАНЫ (по роману А. Н. Толстого «Петр Первый»)
ОБРАЗ ПЕТРА I (по роману А. Н. Толстого «Петр Первый»)
ЦАРЬ ПЕТР I В РОМАНЕ А. Н. ТОЛСТОГО (по роману А. Толстого «Петр Первый»)

М. А. БУЛГАКОВ

ОПАСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (повести М. Булгакова «Собачье сердце» и «Роковые яйца»)
ШАРИКОВ И ШАРИКОВЩИНА (по повести М. Булгакова «Собачье сердце»)
ПОЧЕМУ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОФЕССОРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МОЖНО НАЗВАТЬ НЕУДАЧНЫМ? (по повести М. Булгакова «Собачье сердце»)
ТЕМА ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В РЕВОЛЮЦИИ («Дни Турбиных»)
ДОБРО И ЗЛО В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА ВРОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
БОРЬБА ДОБРА И ЗЛА (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»)
ТЕМА ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ ВРОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
ПРОБЛЕМАТИКА РОМАНА М.БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
ВЛАСТЬ В ЖИЗНИ И РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

А. Т.ТВАРДОВСКИЙ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А. Т. ТВАРДОВСКОГО
«НЕМУЮ БОЛЬ В СЛОВА ОБЛЕЧЬ» (поэзия А. Т. Твардовского)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. Т. ТВАРДОВСКОГО «БРАТЬЯ»
ОДНА ИЗ ВЕРШИН РУССКОЙ ПОЭЗИИ (поэма А. Т. Твардовского «Василий Теркин»)
ПОЭМА «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН» — ПРО БОЙЦА
«ТЕРКИН - КТО ЖЕ ОН ТАКОЙ?»
ПОЭМА А. Т. ТВАРДОВСКОГО «ВАСИЛИЙ ТЕРКИН»
«ОБЫКНОВЕННЫЙ ПАРЕНЬ» ВАСИЛИЙ ТЕРКИН
СОЛДАТСКИЕ БУДНИ ВАСИЛИЯ ТЕРКИНА

ТЕМА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА

ПОДВИГ НАРОДА БЕССМЕРТЕН
ИСТИННАЯ ЦЕНА ПОБЕДЫ
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА ЭПОХИ ВОЙН И РЕВОЛЮЦИЙ В РОМАНЕ ВАСИЛИЯ ГРОССМАНА «ЖИЗНЬ И СУДЬБА»
КОНФЛИКТ ЛИЧНОСТИ И ГОСУДАРСТВА В РОМАНЕ ВАСИЛИЯ ГРОССМАНА «ЖИЗНЬ И СУДЬБА»
РОМАН-ЭПОПЕЯ ВАСИЛИЯ ГРОССМАНА «ЖИЗНЬ И СУДЬБА»
ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ В ТРИЛОГИИ К. СИМОНОВА «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ»
ВОЙНА В ПОВЕСТИ В. КОНДРАТЬЕВА «САШКА»
НЕВЕРОЯТНАЯ ЯВЬ ВОЙНЫ (по повести В. Кондратьева «Привет с фронта»)
ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ (по повести В. Некрасова «В окопах Сталинграда»)
ПРОБЛЕМАТИКА РОМАНА Ю. В. БОНДАРЕВА «ГОРЯЧИЙ СНЕГ»
ПОВЕСТЬ ГРИГОРИЯ БАКЛАНОВА «НАВЕКИ — ДЕВЯТНАДЦАТИЛЕТНИЕ»
ВОЙНА В НОВЕЛЛЕ К. ПАУСТОВСКОГО «СНЕГ»
ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА НАРОДА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
СКРОМНОЕ ВЕЛИЧИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
НИКТО НЕ ЗАБЫТ...
ВЕЛИЧАЙШЕЕ ДЕЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!

А. И.СОЛЖЕНИЦЫН

СПОСОБ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСТОРИИ В «АРХИПЕЛАГЕ ГУЛАГ» А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА
БЕЗ ПРАВЕДНИКОВ НЕТ РОССИИ (рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор»)

В. М.ШУКШИН

СВОЕОБРАЗИЕ ГЕРОЕВ ДЕРЕВЕНСКОЙ ПРОЗЫ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА
ДУХОВНЫЙ ПОИСК ГЕРОЕВ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА
НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ ГЕРОЕВ ВАСИЛИЯ ШУКШИНА
ВЕРА В ГУМАННЫЕ НАЧАЛА ЖИЗНИ (творчество В. Шукшина)
НАД ЧЕМ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ РАССКАЗ В. ШУКШИНА «ОБИДА»?
«НРАВСТВЕННОСТЬ — ЕСТЬ ПРАВДА»

В. С. ВЫСОЦКИЙ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОЭТ
ФЕНОМЕН В. ВЫСОЦКОГО

В. В. БЫКОВ

ГЛАВНАЯ ТЕМА ВАСИЛЯ БЫКОВА
ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА В ПОВЕСТИ В. БЫКОВА «СОТНИКОВ»
ЧЕЛОВЕК НА ВОЙНЕ (по повести Василя Быкова «Сотников»)
НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ В ПОВЕСТИ В. БЫКОВА «ОБЕЛИСК»
ТРАГЕДИЯ ФЕДОРА РОВБЫ — ТРАГЕДИЯ КРЕСТЬЯНИНА-ТРУЖЕНИКА В ПЕРИОД КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ (по повести В. Быкова «Облава»)
«ЗНАК БЕДЫ» ВАСИЛЯ БЫКОВА
ПРИРОДА В ПОВЕСТИ В. БЫКОВА «ПОЙТИ И НЕ ВЕРНУТЬСЯ»

Ч. Т. АЙТМАТОВ

БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ Ч. АЙТМАТОВА «ПЛАХА»
НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ Ч. АЙТМАТОВА «ПЛАХА»
ПОНИМАНИЕ ДОБРА И ЗЛА ГЕРОЯМИ РОМАНА Ч. АЙТМАТОВА «ПЛАХА»

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМА В СОВРЕМЕННОЙЛИТЕРАТУРЕ

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
В. РАСПУТИН. «ПРОЩАНИЕС МАТЕРОЙ»

СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ

«КЮХЛЯ» Ю. ТЫНЯНОВА — ПОВЕСТЬ О ДЕКАБРИЗМЕ
ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
САТИРИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 20—40-Х ГОДОВ XX ВЕКА
САТИРА «ЗОЛОТОГО ТЕЛЕНКА» И. ИЛЬФА И Е. ПЕТРОВА
ТРАГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ИСТОРИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ СТАЛИНИЗМА
ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
НРАВСТВЕННАЯ СВОБОДА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОЗЕ
«МНЕ ШЕСТНАДЦАТЬ, Я МИР ОБНИМАЮ ЛЮБЯ»
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ В ИСТОРИЧЕСКИХ РОМАНАХ В.ПИКУЛЯ
ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ
МОЕ ПОНИМАНИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
МОЕ БУДУЩЕЕ — МОЯ ПРОФЕССИЯ

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

СВОБОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОРДЖА ГОРДОНА БАЙРОНА (вариант 1)
СВОБОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ДЖОРДЖА ГОРДОНА БАЙРОНА (вариант 2)
БЕДНОСТЬ НЕ ПОРОК (по стихотворению Роберта Вернса «Честная бедность», вариант 1)
БЕДНОСТЬ НЕ ПОРОК (по стихотворению Роберта Вернса «Честная бедность», вариант 2)
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (по балладе Иоганна Вольфганга Гёте «Лесной царь», вариант 1)
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (по балладе Иоганна Вольфганга Гёте «Лесной царь», вариант 2)
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», вариант 1)
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? (по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни», вариант 2)
БЕСЦЕННЫЙ ДАР (по рассказу О. Генри «Дары волхвов», вариант 1)
БЕСЦЕННЫЙ ДАР (по рассказу О. Генри «Дары волхвов», вариант 2)
«ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ» (сочинение-отзыв по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм», вариант 1)
«ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ» (сочинение-отзыв по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм», вариант 2)
РАССКАЗ ЭДГАРА АЛЛАНА ПО «ЛЯГУШОНОК» (сочинение-отзыв, вариант 1)
РАССКАЗ ЭДГАРА АЛЛАНА ПО «ЛЯГУШОНОК» (сочинение-отзыв, вариант 2)
МУЖЕСТВЕННЫЕ ГЕРОИ ВАЛЬТЕРА СКОТТА (по роману «Айвенго», вариант 1)
МУЖЕСТВЕННЫЕ ГЕРОИ ВАЛЬТЕРА СКОТТА (по роману «Айвенго», вариант 2)