загрузка...

Лучшие экзаменационные сочинения

КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ

КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

АВТОР «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»

ОБРАЗ РУССКОЙ ЗЕМЛИ В ПАМЯТНИКЕ ДРЕВНЕЙ РУСИ «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»

М. В. ЛОМОНОСОВ

СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ — ГЛАВНАЯ ИДЕЯ ТВОРЧЕСТВА М. В. ЛОМОНОСОВА

Д. И. ФОНВИЗИН

ЧЕМУ МЕНЯ УЧИТ КОМЕДИЯ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»?

И. А. КРЫЛОВ

ОБРАЗЫ ЖИВОТНЫХ В БАСНЯХ И. А. КРЫЛОВА

А. С. ГРИБОЕДОВ

АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»

ИЗ КАКОЙ МОСКВЫ БЕЖИТ ЧАЦКИЙ

«К ВАМ АЛЕКСАНДР АНДРЕИЧ ЧАЦКИЙ!»

ПРОБЛЕМА «УМА» В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА

РОЛЬ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ И ВНЕСЦЕНИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»

ЧТО ДУМАЛ АВТОР, НАЗЫВАЯ СВОЮ КОМЕДИЮ «ГОРЕ ОТ УМА»?

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА НАЗВАНИЕМ КОМЕДИИ «ГОРЕ ОТ УМА» А. С. ГРИБОЕДОВА

А. С. ПУШКИН

ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА

ДРУЖБА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН — ГЕРОЙ РОМАНА А. С. ПУШКИНА

ЖАНР ПОСЛАНИЯ В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА

ИЗОБРАЖЕНИЕ СТОЛИЧНОГО И ПОМЕСТНОГО ДВОРЯНСТВА В РОМАНЕ: А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

ОБРАЗ СТИХИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» И «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»

ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

«РУССКАЯ ХАНДРА» В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО В ПОВЕСТЯХ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» И «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»

ХРИСТИАНСКИЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА

«ЧУЖОЙ ДЛЯ ВСЕХ...» (Образ Евгения Онегина)

ОБРАЗ МОРЯ В ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА И В. А. ЖУКОВСКОГО

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ — МАСТЕР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА

ПЕЧОРИН И МАКСИМ МАКСИМЫЧ, СМЫСЛ ИХ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ

ПУШКИНСКИЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

ТАЙНА ИСТОРИИ ДУШИ ПЕЧОРИНА

ОНЕГИН И ПЕЧОРИН КАК ГЕРОИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ

Н. В. ГОГОЛЬ

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ ДУШИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ», «РЕВИЗОР», «НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ», «ШИНЕЛЬ»

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ПОЭМЫ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

ЧИНОВНИК С ВИДУ И ПОДЛЕЦ ДУШОЙ.

ЧИЧИКОВ — ЗАГАДОЧНЫЙ ГЕРОЙ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

А. А. ФЕТ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА

И. А. ГОНЧАРОВ

ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА

ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ

А. Н. ОСТРОВСКИЙ

ИСТОЧНИК ДРАМЫ ЛАРИСЫ ОГУДАЛОВОЙ

МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО

А. Н. ОСТРОВСКИЙ И РУССКИЙ ТЕАТР

ТЕМА ИГРЫ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ЛЕС»

Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ

«НОВЫЕ ЛЮДИ» В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»

«ОСОБЕННЫЙ» ЧЕЛОВЕК РАХМЕТОВ

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РОМАН Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» И ТРАДИЦИИ МИРОВОЙ УТОПИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

И. С. ТУРГЕНЕВ

БАЗАРОВ И РУДИН. СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА

ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ КНЯГИНИ Р. В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

КОНФЛИКТ: «ОТЦЫ И ДЕТИ»

ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «НАКАНУНЕ»

ПОВЕСТЬ И. С. ТУРГЕНЕВА «АСЯ» И СТАТЬЯ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК НА RENDEZ VOUS»

РОЛЬ ИСТОРИИ КНЯГИНИ Р. КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЕМ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

РОЛЬ ИСТОРИИ КНЯГИНИ Р. В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

ФЕНЕЧКА, АННА ОДИНЦОВА, КНЯГИНЯ Р. — ГЕРОИНИ РОМАНА И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПЕЙЗАЖА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ

ВЛИЯНИЕ ИДЕИ НА ЧЕЛОВЕКА

ДВЕ МОРАЛИ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ЛУЖИН И СВИДРИГАЙЛОВ КАК ДВОЙНИКИ РАСКОЛЬНИКОВА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

МИР «УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ» В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

МИРОВОЗЗРЕНИЕ РАСКОЛЬНИКОВА

ОБРАЗ ГОРОДА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ОБРАЗ СОНИ МАРМЕЛАДОВОЙ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ПРИЧИНЫ БУНТА РАСКОЛЬНИКОВА

СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»и

ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА И ЕЕ КРУШЕНИЕ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА, ЕЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И КРУШЕНИЕ

ТРАГЕДИЯ БУНТАРЯ, ИЛИ ИСТОРИЯ КРУШЕНИЯ ОДНОЙ ТЕОРИИ

ХРИСТИАНСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Н. А. НЕКРАСОВ

НАРОД ОСВОБОЖДЕН, НО СЧАСТЛИВ ЛИ НАРОД?

ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО»

Л. Н. ТОЛСТОЙ

АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ — ГЕРОЙ РОМАНА «ВОЙНА И МИР»

ЖЕНСКИЙ ВОПРОС В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

ИДЕЯ МИРА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

КОМПОЗИЦИЯ И СМЫСЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

МОСКВА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

МОТИВЫ ИГРЫ И ТЕАТРА В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО

«МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ» В ТВОРЧЕСТВЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, ЕЕ ВЕРСИИ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

НАТАША РОСТОВА, ИЛИ ПОИСК ЖЕНСКОЙ ДОБРОДЕТЕЛИ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В «ВОЙНЕ И МИРЕ»

ТЕМА ДЕТСТВА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

А. П. ЧЕХОВ

МОСКВА В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ А. П. ЧЕХОВА

НОВАТОРСТВО ЧЕХОВА-ДРАМАТУРГА В ПЬЕСЕ «ВИШНЕВЫЙ САД»

РАССКАЗ А. П. ЧЕХОВА «ИОНЫЧ» - ВЕЧНАЯ ТЕМА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

СВОЕОБРАЗИЕ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

И. А. БУНИН

КОНКРЕТНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ И ВЕЧНОЕ В РАССКАЗАХ И. А. БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО» И «БРАТЬЯ»

А. И. КУПРИН

ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А. И. КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

ЛЮБОВЬ В ПОНИМАНИИ И. А. БУНИНА И А. И. КУПРИНА

В. Г. КОРОЛЕНКО

ЧЕМУ УЧАТ НАС ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. Г. КОРОЛЕНКО

А. М. ГОРЬКИЙ

ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ РОМАНА М. ГОРЬКОГО «МАТЬ»

РАННЕЕ РОМАНТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО М.ГОРЬКОГО

«УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ» В РУССКОЙ КЛАССИКЕ

ПРОБЛЕМА ЛЖИ И ПРАВДЫ В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ» И В РАССКАЗЕ О. ГЕНРИ «ГНУСНЫЙ ОБМАНЩИК»

Л. Н. АНДРЕЕВ

АНАЛИЗ-СРАВНЕНИЕ РАССКАЗОВ Л. АНДРЕЕВА «БЕЗДНА» И М. ГОРЬКОГО «СТРАСТИ-МОРДАСТИ»

А. А. БЛОК

СМЫСЛОВЫЕ И РИТМИЧЕСКИЕ КОНТРАСТЫ ПОЭМЫ «ДВЕНАДЦАТЬ»

ТЕМА РОДИНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА

В. В. МАЯКОВСКИЙ

ОБРАЗ БУДУЩЕГО В ДРАМАТУРГИИ В. МАЯКОВСКОГО

Я. С. ГУМИЛЕВ

ИТАЛИЯ В СТИХАХ А. БЛОКА И Н. ГУМИЛЕВА

С. А. ЕСЕНИН

ТЕМА РОДИНЫ В ЛИРИКЕ С. ЕСЕНИНА

МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. БЛОКА, В. МАЯКОВСКОГО, С. ЕСЕНИНА

Б. Л. ПАСТЕРНАК

СЛИШКОМ КРАСНЫЙ ДЛЯ БЕЛЫХ, СЛИШКОМ БЕЛЫЙ ДЛЯ КРАСНЫХ

ТЕМА ТВОРЧЕСТВА В ПОЭЗИИ Б. Л. ПАСТЕРНАКА

ВЛАСТЬ И ПОЭТ (Сравнительный анализ «Стансов» А. Пушкина и «Столетье с лишним — не вчера...» Б. Пастернака)

А. А. АХМАТОВА

ТЕМА РОДИНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. АХМАТОВОЙ

М. И. ЦВЕТАЕВА

МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ

«ГОСУДАРЬ РАСПРОВЕЛИКИЙ» В ВОСПРИЯТИИ ПОЭТОВ ПОСЛЕОКТЯБРЬСКОГО ПЕРИОДА

Е. И. ЗАМЯТИН

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Е. ЗАМЯТИНА «МЫ»

Б. А. ЛАВРЕНЕВ

СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В РАССКАЗЕ Б. ЛАВРЕНЕВА «СОРОК ПЕРВЫЙ»

М. А. БУЛГАКОВ

ГЛАВНАЯ КНИГА МИХАИЛА БУЛГАКОВА

ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» КАК ВЫРАЖЕНИЕ «СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ»

ГОГОЛЕВСКИЕ ТРАДИЦИИ В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

МОСКВА 20-х ГОДОВ В ПОВЕСТИ М. А. БУЛГАКОВА «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ»

МОСКВА 30-х ГОДОВ В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

РЕАЛЬНОЕ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

СОБЫТИЙНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА МИХАИЛА АФАНАСЬЕВИЧА БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

ТАИНСТВЕННЫЕ СОБЫТИЯ В РОМАНЕ М. А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

М. А. ШОЛОХОВ

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА

ПЕРЕЛОМНЫЕ ГОДЫ В ЖИЗНИ КРЕСТЬЯНСТВА В РОМАНЕ М. А. ШОЛОХОВА «ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА»

ПУТИ ИСКАНИЙ ГРИГОРИЯ МЕЛЕХОВА

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗА М. А. ШОЛОХОВА «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»

А. П. ПЛАТОНОВ

СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕСТИ А. П. ПЛАТОНОВА «КОТЛОВАН»

Н. Н. БЕРБЕРОВА

АВТОБИОГРАФИЧНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Н. Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»

А. И. СОЛЖЕНИЦЫН

АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ В РОМАНЕ «В КРУГЕ ПЕРВОМ»

А. И. СОЛЖЕНИЦЫН — ЛЕТОПИСЕЦ СВОЕГО ВРЕМЕНИ

В. М. ШУКШИН

НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РАССКАЗЕ В. ШУКШИНА «ВОЛКИ»

В. Ф. ТЕНДРЯКОВ

СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕСТИ В. Ф. ТЕНДРЯКОВА «ПАРА ГНЕДЫХ»

ОБЗОРНЫЕ ТЕМЫ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВОРЯНСТВА В «ГОРЕ ОТ УМА» А. С. ГРИБОЕДОВА, «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ» А. С. ПУШКИНА И «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО

ОБРАЗ КРЕСТЬЯНИНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ЧИСТЫЙ ОБРАЗ ЖЕЩИНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ТЕМА ЛЮБВИ В ПОЭЗИИ Ф. И. ТЮТЧЕВА И А. А. ФЕТА

ДЕРЕВЕНСКАЯ ТЕМА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

СОЧИНЕНИЯ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ вариант 1

ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ вариант 2

ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО вариант 1

ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО вариант 2

СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ «ВЕСТИ ИЗ ЛИТОВСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ»

СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ «КЛУБ «СЯБРЫНА»

РЕЦЕНЗИИ

  МОЕ ОТНОШЕНИЕ К В. В. МАЯКОВСКОМУ

  РАЗМЫШЛЯЯ НАД СТРАНИЦАМИ РОМАНА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

  РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ СОНЕТОВ У. ШЕКСПИРА

  РЕЦЕНЗИРУЯ ПРОЧИТАННОЕ

  РЕЦЕНЗИЯ НА ПОЭМУ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

  РЕЦЕНЗИЯ НА ПОЭМУ В. В. МАЯКОВСКОГО «ОБЛАКО В ШТАНАХ»

  РЕЦЕНЗИЯ НА ПРОЧИТАННУЮ КНИГУ

ТЕМА ВОЙНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ПИСЬМО ДРУГУ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ

ЛЮБИМЫЙ СПЕКТАКЛЬ

ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ. МОЯ ЛАРИСА ОГУДАЛОВА

ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

  ЖИТЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ

  «КУЗНЕЧИК И СВЕРЧОК»

В ЧЕМ Я ВИЖУ СХОДСТВО В РАЗМЫШЛЕНИЯХ ДВУХ ФИЛОСОФОВ — Ап. ГРИГОРЬЕВА И В. РОЗАНОВА

ИДЕАЛ КРАСОТЫ И ЛИТЕРАТУРА ОТ «ГАЛАНТНОГО» ВЕКА К «БУРЖУАЗНОМУ»

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?

О РОЛИ ЛИТЕРАТУРЫ

ПОМЕТЫ НА ПОЛЯХ (По поводу эссе Дарьи Рыбиной «О литературе»)

«...ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА И ПОЧЕМУ ЕЕ ОБОЖЕСТВЛЯЮТ ЛЮДИ?»

МОЕ ПРОЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (ДОБРО И ЗЛО)

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛИТЕРАТУРЕ НА ВОЕННУЮ ТЕМУ

ФАНТАСТИКА КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ


загрузка...
загрузка...