ЛУЧШИЕ СОЧИНЕНИЯ: ПРОЗА XIX века

ПОШЛОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ ЛИЦО ПЕТЕРБУРГА В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ»

РАЗЛАД «МЕЧТЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ» В ПЕТЕРБУРГСКИХ ПОВЕСТЯХ Н. В. ГОГОЛЯ

«АХ, НЕВСКИЙ... ВСЕМОГУЩИЙ НЕВСКИЙ!..»

ПОЭТИЧЕСКИЙ МИР А. Н. ОСТРОВСКОГО

КАТЕРИНА - «ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ» (ПО ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»)

КАТЕРИНА КАК ТРАГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

ГРОЗА НАД КАЛИНОВОМ (ПО ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»)

ТЕМА ГРЕХА В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», ЕЕ РЕШЕНИЕ В ОБРАЗАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА» И КАТЕРИНЫ

ОТРАЖЕНИЕ ЖЕСТОКОСТИ ЖИЗНИ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «БЕСПРИДАННИЦА»

РОМАН И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ» - АРЕНА БОРЬБЫ ВЕЧНЫХ ИДЕАЛОВ С ОБЫДЕННОСТЬЮ ЖИЗНИ

ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»

«СОН ОБЛОМОВА» КАК ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР РОМАНА И. А. ГОНЧАРОВА

ЧТО ТАКОЕ «ОБЛОМОВЩИНА»? (ПО РОМАНУ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»)

РАЗМЫШЛЕНИЯ О СМЫСЛЕ И ПРОЯВЛЕНИИ ВЫСШЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЧУВСТВА В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»

ДИНАМИКА ТВОРЧЕСТВА И. С. ТУРГЕНЕВА

ФИЛОСОФСКИЙ ИДЕАЛИЗМ РУДИНА В ОДНОИМЕННОМ РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА

МОЕ ПРОЧТЕНИЕ «СТИХОТВОРЕНИЙ В ПРОЗЕ» И. С. ТУРГЕНЕВА

ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «ОТЦЫ И ДЕТИ» И. С. ТУРГЕНЕВА

«...ОНИ ЛУЧШИЕ ИЗ ДВОРЯН - И ИМЕННО ПОТОМУ ВЫБРАНЫ МНОЮ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ИХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ» (ПО РОМАНУ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»)

«ОТЦЫ» И «ДЕТИ» В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРЫ» В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

РОЛЬ ЭПИЗОДА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (ПРИЕЗД АРКАДИЯ И БАЗАРОВА В МАРЬИНО)

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА РОМАНА «ОТЦЫ И ДЕТИ» И. С. ТУРГЕНЕВА. АНАЛИЗ ЭПИЗОДА

СВОЕОБРАЗИЕ ЯЗЫКА РОМАНА И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

МИФОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТАФОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ РОМАНА И. С.ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

ПОЛЕМИКА ВОКРУГ РОМАНА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

РУССКИЙ НАРОД И ЕГО ОГРОМНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ В РАССКАЗАХ Н. С. ЛЕСКОВА

НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ - МАСТЕР В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВ ПРАВЕДНИКОВ

МИХАИЛ ЕВГРАФОВИЧ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН -ВЕЛИКИЙ САТИРИК-ГУМАНИСТ

САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЛАСТИ И НАРОДА В ПОВЕСТИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА»

ОТРАЖЕНИЕ ПОРОКОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В ПОВЕСТИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА»

ОТРАЖЕНИЕ СЛОЖНОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

«ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ?» (ПО РОМАНУ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)

ТРАГИЗМ КРУШЕНИЯ ТЕОРИИ РАСКОЛЬНИКОВА (ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)

НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН И ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА (ПО РОМАНУ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)

ПЕТЕРБУРГ В РОМАНЕ ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

СВОЕОБРАЗИЕ ГУМАНИЗМА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»)

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЧЕСТИ И СОВЕСТИ (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА)

ЖИЗНЕННОСТЬ И ЯРКОСТЬ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙНЫ 1812 ГОДА В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

МАСТЕРСТВО Л. Н. ТОЛСТОГО В ИЗОБРАЖЕНИИ СЛАВНОЙ ПОБЕДЫ РУССКОГО ОРУЖИЯ В БОРОДИНСКОЙ БИТВЕ (ПО РОМАНУ «ВОЙНА И МИР»)

«МЫСЛЬ НАРОДНАЯ» В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

ОБРАЗЫ КУТУЗОВА И НАПОЛЕОНА В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

РОМАН Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» В ОЦЕНКЕ СОВРЕМЕННИКОВ ПИСАТЕЛЯ

КАРТИНЫ ПРИРОДЫ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

ОСУЖДЕНИЕ ПОШЛОСТИ И ДУШЕВНОЙ ЧЕРСТВОСТИ В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА

РАССКАЗ А. П. ЧЕХОВА «ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ» — ОСУЖДЕНИЕ ТИРАНИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ ПРЕДРАССУДКОВ

КАК СТАРЦЕВ СТАЛ ИОНЫЧЕМ (ПО РАССКАЗУ А П. ЧЕХОВА «ИОНЫЧ»)

ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРООЩУЩЕНИЯ А. П. ЧЕХОВА

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РОССИИ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

КТО ЖЕ СПАСЕТ КРАСОТУ? (ПО ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»)

КОМИЗМ СИТУАЦИЙ И ОБРАЗОВ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

РАЗМЫШЛЯЕМ НАД СТРАНИЦАМИ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»

РОЛЬ ПЕЙЗАЖА В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА