Методические принципы организации учебной деятельности. Типы вопросов и заданий
Содержательно-методический комментарий к основным разделам курса
Уроки 1, 2. Тема: «Добрые намерения и добрые дела»
Урок 3. Тема: «Наши друзья и помощники»
Уроки 4, 5. Тема: «Мы в ответе за своих друзей – животных»
Раздел «Что хорошо, что плохо»
Уроки 6, 7. Тема: «Так плохо, а так хорошо»
Уроки 8, 9. Тема: «В согласии и дружбе – сила»
Уроки 10, 11. Тема: «Я могу и сам»
Уроки 12, 13, 14. Тема: «На ошибках учатся»
Раздел «Расскажу вам сказку старинную…»
Уроки 15, 16. Тема: «Сказка – ложь, да в ней намек»
Урок 17. Тема: «Рассказы К. Д. Ушинского о животных и сказка»
Уроки 18, 19. Тема: «В сказке добро побеждает»
Урок 20. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
Раздел «В окно повеяло весною…»
Уроки 21, 22. Тема: «Все весны дыханием согрето…»
Урок 23. Тема: «Весенние перемены»
Раздел «Учиться всегда пригодится»
Урок 24. Тема: «Терпенье дает уменье»
Уроки 25, 26. Тема: «Первый раз в школу»
Урок 27. Тема: «Первый раз в школу» (продолжение)
Урок 28. Тема: «Вот так англичанин!»
Раздел «Смех да потеха в жизни не помеха»
Урок 29. Тема: «Где это видано? Где это слыхано?»
Урок 30. Тема: «И в шутку и всерьез»
Урок 31. Тема: «Играем словом»
Уроки 32, 33. Тема: «Краски летнего дождя»
Уроки 34, 35. Тема: «Гроза в лесу»
Раздел «Сказки зарубежных писателей»»
Уроки 36, 37. Тема: «Самая замечательная из пяти горошин»
Уроки 38, 39. Тема: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят»
Раздел «Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть»
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса по окончании начальной школы