Литературное чтение. 1 класс. Методическое пособие

Конспекты уроков внеклассного чтения в 1 классе

Методические принципы организации учебной деятельности. Типы вопросов и заданий

Содержательно-методический комментарий к основным разделам курса

Методические рекомендации

Раздел «Ребятам о зверятах»

Уроки 1, 2. Тема: «Добрые намерения и добрые дела»

Урок 3. Тема: «Наши друзья и помощники»

Уроки 4, 5. Тема: «Мы в ответе за своих друзей – животных»

Раздел «Что хорошо, что плохо»

Уроки 6, 7. Тема: «Так плохо, а так хорошо»

Уроки 8, 9. Тема: «В согласии и дружбе – сила»

Уроки 10, 11. Тема: «Я могу и сам»

Уроки 12, 13, 14. Тема: «На ошибках учатся»

Раздел «Расскажу вам сказку старинную…»

Уроки 15, 16. Тема: «Сказка – ложь, да в ней намек»

Урок 17. Тема: «Рассказы К. Д. Ушинского о животных и сказка»

Уроки 18, 19. Тема: «В сказке добро побеждает»

Урок 20. Тема: «Что за прелесть эти сказки!»

Раздел «В окно повеяло весною…»

Уроки 21, 22. Тема: «Все весны дыханием согрето…»

Урок 23. Тема: «Весенние перемены»

Раздел «Учиться всегда пригодится»

Урок 24. Тема: «Терпенье дает уменье»

Уроки 25, 26. Тема: «Первый раз в школу»

Урок 27. Тема: «Первый раз в школу» (продолжение)

Урок 28. Тема: «Вот так англичанин!»

Раздел «Смех да потеха в жизни не помеха»

Урок 29. Тема: «Где это видано? Где это слыхано?»

Урок 30. Тема: «И в шутку и всерьез»

Урок 31. Тема: «Играем словом»

Раздел «Лето красное»

Уроки 32, 33. Тема: «Краски летнего дождя»

Уроки 34, 35. Тема: «Гроза в лесу»

Раздел «Сказки зарубежных писателей»»

Уроки 36, 37. Тема: «Самая замечательная из пяти горошин»

Уроки 38, 39. Тема: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят»

Раздел «Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть»

Результаты освоения учебного

Пояснительная записка

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса по окончании начальной школы

Содержание курса

Тематическое планирование

Учебно-методический комплекс

Примечания