НЕОБХОДИМЫЕ КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ (1795? - 1829)ЧЕРТЫ КЛАССИЦИЗМА, РЕАЛИЗМА И РОМАНТИЗМА В «ГОРЕ ОТ УМА»
ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «ГОРЯ ОТ УМА»
СЮЖЕТ И КОНФЛИКТ «ГОРЯ ОТ УМА»
ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА «ГОРЯ ОТ УМА»
ЧАЦКИЙ КАК ПОБЕДИТЕЛЬ И КАК ПОБЕЖДЕННЫЙ
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ МОНОЛОГОВ ЧАЦКОГО
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН (1799 - 1837)ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ЛИРИКЕ ПУШКИНА
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ ПУШКИНА И В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ»
ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕАЛА СВОБОДЫ В ЛИРИКЕ ПУШКИНА
ДВОРЯНСТВО В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ»
ОБРАЗ АВТОРА В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ»
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА «ДУБРОВСКИЙ»
ПОЗИЦИЯ АВТОРА И РАССКАЗЧИКА В «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ»
ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКИ»
ОБРАЗ ПУГАЧЕВА И СРЕДСТВА ЕГО РАСКРЫТИЯ
СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКИ»
ЭПИГРАФЫ В «КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ»
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ (1814 - 1841)ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА
ОБРАЗ РОДИНЫ В ПОЭЗИИ ЛЕРМОНТОВА
ТЕМА ОДИНОЧЕСТВА В ПОЭЗИИ ЛЕРМОНТОВА
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «ПЕСНИ ПРО КУПЦА КАЛАШНИКОВА»
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВА
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ В «ГЕРОЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ПРИРОДА В «ГЕРОЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА «ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ (1809 - 1852)ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «РЕВИЗОРА»
СРЕДСТВА РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРОВ В «МЕРТВЫХ ДУШАХ»
ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «МЕРТВЫХ ДУШ»
ЛИРИЧЕСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В «МЕРТВЫХ ДУШАХ»
ОБРАЗ АВТОРА В «МЕРТВЫХ ДУШАХ»
ЧИНОВНИЧЕСТВО В «РЕВИЗОРЕ» И В «МЕРТВЫХ ДУШАХ»
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В «МЕРТВЫХ ДУШАХ» И В «РЕВИЗОРЕ»
СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЯ «МЕРТВЫХ ДУШ»
ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ РОЛЬ ОБРАЗА ЧИЧИКОВА
НАРОДНЫЕ ОБРАЗЫ, ОБРАЗ НАРОДА, НАРОДНОСТЬ «МЕРТВЫХ ДУШ»